Во Франции прошел первый Конгресс за инновацию в эстетической медицине — AIME.
Новое мероприятие в мире эстетической медицины организовано непосредственно самими специалистами этой области, во главе с Президентом — заведующим отделением пластической, реконструктивной, эстетической и челюстно-лицевой хирургии клиники Анри-Мондор Профессором Жан-Поль Менингауд.
Причиной появления нового Конгресса, как объяснил г-н Менингауд стали просьбы выпускников, защищавших дипломы на возглавляемом им медицинском факультете о создании ежегодного конгресса, где они могли бы обновлять свои знания и следовать новых тенденциям и методикам.
Очевидно по этой причине многие участники отмечали, что в отличие от других профессиональных мероприятий, в которых участвовали скорее по причинам встретиться с коллегами и обменяться новостями, на конференциях AIME они реально узнали новые вещи, открыли для себя свежие методы, о которых ранее не слышали.
Симпозиумы, проходящие в дружеской атмосфере охватывали обсуждение новейших методов инъекций, новых биологических и физических технологий, инновационных областей, таких как, набирающее популярность эстетическая медицина в области гениталий, с дополнением виртуальной реальности, конечно же последние разработки в области антивозрастной медицины.
Другой была не только атмосфера, заметно отличающаяся от крупных Конгрессов, таких как IMCAS или АМЕC, но и регламент выступлений. Небольшие выступления по той или иной тематике, в районе пятнадцати минут, придавали динамики и позволили сделать программу двух дней весьма насыщенной.
Любопытным оказался и формат. Выступающие активно подключали к обсуждению любого вопроса своих присутствующих коллег, как на сцене, так и из зала. А на некоторых симпозиумах аудитория просто напоминала студенческую. Так на симпозиуме Vivacy присутствующим сначала демонстрировала фотография пациента, а затем следовал вопрос какие бы процедуры тот или иной присутствующий врач-косметолог предложил в данном случае. После выслушивания предложений из зала их коллеги, а представлявшие продукты компании, с чем-то соглашаясь, а в чем-то и сомневаясь, рассказывали и показывали что же было с их стороны сделано в реальности.
В определенные моменты обсуждение просто начинало напоминать игру, увлекательную и с весьма практическим подходом. Присутствующим предлагалось изложить план действий в использовании филлера компании, отталкиваясь не только от фотографии пациента, но и от его конкретных бюджетных возможностей. В этой части представления присутствующие могли своими собственными увидеть что результата вполне возможно достигать минимальными средствами
Завершился Конгресс мастер-классами, которым был посвящен весь третий день.
Следующий конгресс запланирован на лето 2020.