Известный бельгийско-израильский миллиардер, Эхуд Арье Ланиадо, на днях скончавшийся во время операции по увеличению пениса в Париже, о чем сообщалось ранее, стал жертвой нелегальной практики.
Об этом рассказала врач, специалист пеноспластики (пластического увеличения пенниса) Барбара Херзант, участвующая в первом Конгрессе за инновацию в эстетической медицине AIME, открывшемся сегодня под Парижем.
-Этот случай является случаем осуществления нелегальной медицинской практики. Нормальным образом в пенопластике, как в случает с любыми инъекциями в пластической хирургии, такие операции осуществляются после первой консультации пациента. В этом же случае пациент получил свою инъекцию сразу после прибытия. Кроме тог операция была сделана не врачем, а медсестрой. Медсестра, которая ставила блокаду пениса, то есть вводила анестезию ледокаина, попала в сосуд, что и спровоцировало сердечный приступ. И так как в кабинете на было врача она сама не смогла ему помочь. Такие процедуры это строго медицинские процедуры согласно закону. И просто нужно уважать закон.
-Почему человек, у которого были все необходимые средства и даже более того, прибег к нелегальной медицине?
-Кабинет, возможно был уже ему знаком. Он использовался во вне рабочее время. Врач доверил эту процедуру медсестре, которая осуществила ее самостоятельно, что и привело к остановке сердечно-дыхательной системы. Операция пенопластике может осуществиться только врачем, пластическим хирургом. Она не имеет ничего общего с эстетической процедурой.
Я знаю что Вы делаете такие процедуры и о том, насколько это ювелирно Вы сегодня уже говорили в рамках Конгресса. Как должно все выглядеть при нормальной процедуре?
-Да я делаю эти опреации. Легально, в строгом соответствии с нормами медицинской практики. Мы назначаем консультацию, встречаемся с пациентом, объясняем ему какие показания, как все происходит, назначаем вторую консультацию, во время которой проверяем что он все хорошо понял. Затем он подписывает соответствующий документ и мы приступаем к операции. При этом нужно чтобы она происходило либо в клинике либо в больнице и сама инъекция, безусловно, должна быть осуществлена врачем, а не медсестрой. Подобная рода инъекция, сделанная неспециалистом приводит к тому, что мы сегодня обсуждаем. Но, так как пенопластика сегодня является процедурой немного атипичной, в стороне от остальных процедур эстетической медицины, ее некоторые воспринимают недостаточно серьезно. Это недопустимо, и это создает такие вот серьезные последствия . Между тем к ней достаточно просто серьезно относиться, как к любой другой медицинской операции. И следовать соответствующим нормам.
-Возможно пациент просто не хотел афишировать свои действия и воспользовался знакомым каналом неофициально, что и привело смерти и обратному результату, с афишированием на весь мир.
-Могу лишь повторить, что все должно осуществляться доктором. И инъекция препарата и анестезия также должна быть осуществлена доктором, ни медсестрой, ни массажистом, ни косметологом, а доктором.
-Вроде бы сегодня во Франции по закону даже мезотерапию косметолог без медицинского диплома не может делать.
-И тем не менее сегодня во Франции много косметологов без дипломов, которые практикуют инъекции гиалуроновой кислоты. И не только косметологи. Помимо этого случая на моей памяти есть еще один случай, когда манекенщица сделала сама себе инъекцию для увеличения ягодицы и получила некроз ягодиц. Нужно чтобы эта практика осуществлялась легально. Соответственно необходимо чтобы были подобные нарушения были санкционированы.