Уколы красоты сползают вниз
Пока дамы постсоветского пространства продолжают колдовать над своим лицом, шеей и декольте, в западной Европе и некоторых других странах мира направленность эстетической медицины последнее время существенно меняется. Уколы красоты, инъекционные процедуры, направленные на борьбу с морщинами, подтяжку лица, а также общего оздоровления и увлажнения кожи здесь все активнее спускаются ниже пояса. Европейские дамы, в большинстве своем, продолжающие спокойно воспринимать процесс естественного старения, оказались гораздо более восприимчивы к другим зонам, — интимным. Спрос на продукцию, включающую гиалуроновый филлер и мезокотейли, а также услуги данного направления эстетической медицины за короткие сроки начал становится вполне сопоставим с традиционным.
Перспективное направление
И в этом стремлении европейские дамы, похоже, были не одни. Хотя, мужская часть на текущий момент пока еще все-таки отстает. Так DESIRIAL от компании Vivacy,
предназначенный как для женских инъекций, так и для увеличения пениса, по признанию самих производителей показывал один из наименее впечатляющих результатов за последнее время. Объясняя причины, производители говорил о непривычности данной процедуры не только для клиентов, но и для гинекологов, осуществляющих процедуру.
Впрочем, неудачи, надо полагать, были временные. И перспективы по прогнозам очевидно должны были ждать впереди. Во всяком случае именно так, похоже, считали далекие от мира медицины инвесторы. Иначе как еще объяснить инвестиции в лабораторию Vivacy владельца футбольного клуба Франции «Нант », поляка Вальдемара Кита. Особенно с учетом того, что, по утверждению Кита, самими игроками футбольной команды и другими ее членами продукт пока не трестировался.
Спрос рождает предложение. И стремление реставрировать интимные зоны,
достаточно быстро привело к появлению помимо филлеров, многочисленной новой продукции, специально адаптированной для этой зоны. Ведь если для нитей ПДО в этой зоне достаточно было просто подобрать необходимы размер, то для остальной продукции требовалось значительно пересмотреть формулу.
Не удивительно что в результате такой ситуации некоторые стенды конгрессов и симпозиумов данной тематики, в том числе, например прошлогодний IMCAS местами начали напоминать секс-шопы, с видео и экспонатами, способными вогнать в краску не одних только пуритан. Как, например, стенд компании Promoitalia, демонстрировавший на IMCAS 2018 мезотерапию для интимной зоны рядом с макетом самой этой зоны.
Новинки главного события эстетической медицины
Вот и в этот раз, перед грядущим, пожалуй самым крупным и престижным в области эстетической медицины и антиэйджинга симпозиумом IMCAS, открывающимся в Париже через три недели, один из его главных спонсоров Sin Tech Pharma Group анонсировал свою новую продукцию. Один из первых анонсов крупнейшего в году события в мире эстетической медицины включал пиллинг для интимной зоны, крема, отбеливающий и ежедневного пользования, специальный, 15% филлер, и др.
Как подчеркивал пресс-релиз производителя:
« Спрос на интимное омоложение резко возрастает », особенно в связи с ростом сексуального раскрепощения женщин. В то же время «естественные процессы старения, гормональные изменения, беременность и роды, а также менопауза могут вызывать атрофию влагалища, сухость, эластоз. Над способами решения этих проблем специалисты эстетической гинекологии продолжают активно работают. Но уже сегодня, как подчеркивали новаторы, многое можно значительно улучшить.
В документе сообщалось, что проведенные « научные исследования показали, что гиалуроновая кислота может быть эффективна в улучшении постменопаузальной вагинальной атрофии без побочных эффектов. Недавние опубликованные исследования продемонстрировали эффективность нестабилизорованной гиалуроновой кислоты, солюбилизированной в защитном буферном растворе, давшей увеличение жизнеспособности клеток на 24%, а синтез коллагена и эластина в 10 и 14 раз соответственно. » Кроме того, среди новинок производители предлагали имплантируемое медицинское устройство на основе силанола поддерживаеющее выработку гиалуроновой кислоты, коллагена и эластина в фибробластах кожи человека.
Новинки разработанные под брендом HAPPY Intim, основанные на упомянутом научном исследовании и производимые Skin Tech Pharma Group, буду представлены на будущем симпозиуме. Цель новой продукции, как гласит пресс-релиз — улучшение интимного самочувствия, уменьшение наиболее часто встречающихся проблем, таких как сухость, дряблость и потемнение кожи вокруг интимной зоны.
Я считаю что это направление очень важно, эстетика и красота должна быть во всём
Спасибо за интересную статью!
Cпасибо, Анастасия. Вы абсолютно правы. Ведь есть еще вторая сторона вопроса, — серьезные заболевания по женской линии, которые приходят позже если вовремя не вмешаться, пока некоторые проблемы лишь на эстетическом уровне.
Что только не придумают:) Почти все можно изменить!
Не совсем поняла как это действует и зачем омоложать) может просто невнимательно читала))
Омолаживать нужно в связи с тем что с возрастом и после родов интимная зона точно так же стареет и иногда возникают не только эстетические но и более серьезные проблемы, связанные со здоровьем. То есть существует 2 проблемы. В этой статье мы говорили только об эстетической — дряблось кожи, потемнение и тд. (пилинги, о которых в ней говориться именно для отбеливания существуют). О том как омолаживать, то есть техниках в ней речь и не может идти. Это объясняется на специальных мастер-классах и ателье, да вообще предназначено для специалистов. В статье речь идет о тенденции и что именно, а также для чего выпускается
Не зарекаюсь, но мне кажется хоть ту зону, но нужно оставить в покое
Ваше мнение имеет право на существование, но нужно не забывать что помимо эстетических могут быть и медицинские показатели, но на более позднем этапе. И в этом смысле такие превентивные вмешательства могут быть полезны как два в одном. Не всем просто понять такие тенденции. Для некоторых просто рано. Когда, с возрастом, эстроген начнет уходить тогда и стане понятнее о чем речь. У всех он уходит по разному.
В любом возрасте хочется оставаться привлекательной. Это придает уверенности.
Абсолютно с Вами согласна. Тем более когда есть готовые решения, а у клиентов желания и возможности