Французские компании встают на защиту микробиома

 Дни дерматологии в Париже, традиционно собирающие на своих площадках  ведущих специалистов широкого профиля так или иначе связанных с вопросами кожи, в это раз прошли под лозунгом  «Все для микробиома».  Ораторы, выступающие на сессиях упоминали этот новый аспект, а  многие лаборатории впечатляли  своей  новой продукцией, выпущенной с учетом этого недавнего открытия. Революционный подход продемонстрировали La Roche Posay, Avene, Bioderma, Uriage, Jonzak, Isipharma.  Экосистема кожи о которой начали активно задумываться после недавних исследований,  о которых мы ранее писали, и демонстрирующих важную роль собственных бактерий в жизни кожи, заставила многие лаборатории прибегнуть к дополнительным собственным исследованиям. 

Так  Bioderma представила широкое исследование о взаимодействии своей продукций на микробиом кожи. Компания, не первый раз выступающая с инновационными инициативами продемонстрировала эффективность своей новинки Cicabio creme+, направленной на максимально бережное отношение микробиому. Исследования демонстрировали что при применении продукта микробиом полностью восстанавливался уж через три часа. При этом были обнаружены и другие любопытные показатели, такие как рост продукции некоторых видов коллагена.

Другие компании не отставали и некоторым из них в этой гонке за  микробиомом было даже проще. Как, например, Avene или Roche La  Posay, имеющим в своем арсенале  природные минеральные источники, изначально не вступающие  с ним в конфликт.  И хотя традиционно известный  и популярный крем Cicalfat, содержащий дополнительный цинк и медь и был поставлен при новом открытии под вопрос при таких ресурсах компании было проще находить альтернативное решение. 

Французские компании встают на защиту микробиома

 Еще более широкие возможности открывались для компаний, работающих с минеральными источниками — изотониками.  Прежде всего речь шла о компании Uriage, также давно проводящей собственные исследования по теме микробиома и предлагающей решения исходящие из своих особых возможностей. Однако, в первые в этом году принявшая участие в днях дерматологии  компания  Jonzac, сразу же стала « наступать на пятки », имея  в своем распоряжении  минеральные источники, также относящиеся к изотоникам. Выпустив свою первую продукцию в 2011 году за прошедший период  Jonzac совершила  рывок, задекларировал  за 15 лет  6 прав собственности, включая  микробиомо-термальный комплекс.

Впрочем, на российский рынок эта продукция  могла попасть с серьезной задержкой.  Из собравшихся на выставочный конгресс  участников пожалуй только одна компания АСМ не прекратил торговли с Россией, не  только не сократив, но даже нарастив обороты. Однако, традиционно известная своей продукцией против пигментации и превентивных средств от нее, в этот раз среди новинок она представила  средства от аллопеции. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *