Уколы красоты сползают вниз
Перспективное направление
И в этом стремлении европейские дамы, похоже, были не одни. Хотя, мужская часть на текущий момент пока еще все-таки отстает. Так DESIRIAL от компании Vivacy,
предназначенный как для женских инъекций, так и для увеличения пениса, по признанию самих производителей показывал один из наименее впечатляющих результатов за последнее время. Объясняя причины, производители говорил о непривычности данной процедуры не только для клиентов, но и для гинекологов, осуществляющих процедуру.
Впрочем, неудачи, надо полагать, были временные. И перспективы по прогнозам очевидно должны были ждать впереди. Во всяком случае именно так, похоже, считали далекие от мира медицины инвесторы. Иначе как еще объяснить инвестиции в лабораторию Vivacy владельца футбольного клуба Франции «Нант », поляка Вальдемара Кита. Особенно с учетом того, что, по утверждению Кита, самими игроками футбольной команды и другими ее членами продукт пока не трестировался.
Спрос рождает предложение. И стремление реставрировать интимные зоны,
достаточно быстро привело к появлению помимо филлеров, многочисленной новой продукции, специально адаптированной для этой зоны. Ведь если для нитей ПДО в этой зоне достаточно было просто подобрать необходимы размер, то для остальной продукции требовалось значительно пересмотреть формулу.
Не удивительно что в результате такой ситуации некоторые стенды конгрессов и симпозиумов данной тематики, в том числе, например прошлогодний IMCAS местами начали напоминать секс-шопы, с видео и экспонатами, способными вогнать в краску не одних только пуритан. Как, например, стенд компании Promoitalia, демонстрировавший на IMCAS 2018 мезотерапию для интимной зоны рядом с макетом самой этой зоны.
Новинки главного события эстетической медицины
Вот и в этот раз, перед грядущим, пожалуй самым крупным и престижным в области эстетической медицины и антиэйджинга симпозиумом IMCAS, открывающимся в Париже через три недели, один из его главных спонсоров Sin Tech Pharma Group анонсировал свою новую продукцию. Один из первых анонсов крупнейшего в году события в мире эстетической медицины включал пиллинг для интимной зоны, крема, отбеливающий и ежедневного пользования, специальный, 15% филлер, и др.
Как подчеркивал пресс-релиз производителя:
« Спрос на интимное омоложение резко возрастает », особенно в связи с ростом сексуального раскрепощения женщин. В то же время «естественные процессы старения, гормональные изменения, беременность и роды, а также менопауза могут вызывать атрофию влагалища, сухость, эластоз. Над способами решения этих проблем специалисты эстетической гинекологии продолжают активно работают. Но уже сегодня, как подчеркивали новаторы, многое можно значительно улучшить.
Новинки разработанные под брендом HAPPY Intim, основанные на упомянутом научном исследовании и производимые Skin Tech Pharma Group, буду представлены на будущем симпозиуме. Цель новой продукции, как гласит пресс-релиз — улучшение интимного самочувствия, уменьшение наиболее часто встречающихся проблем, таких как сухость, дряблость и потемнение кожи вокруг интимной зоны.