Эстетическая медицина все больше привлекает внимание молодежи.

Эстетическая медицина  становится все популярнее среди молодежи. Причем, подобная ситуация уже перестала быть просто тенденцией. В настоящее время 18-34 летние делают больше косметических операций, чем представители 50-60 лет. Действительно, пенсионеры сейчас находятся на втором месте за последние 35-50 лет по сравнению с  количеством вмешательств, осуществленных  молодежью. Это показал опрос, опубликованный Le Parisien 2 февраля. Цифры были опубликованы по случаю прошедшего на прошлой неделе IMCAS, — международного конгресса, посвященного медицине и косметической хирургии, на котором подвели анализ текущей ситуации 10000 специалистов со всего мира.

Чего хотят женщины

   Какие же операции наиболее востребованы? Что на сегодня стало среди молодых синонимом красоты, сексуальности, привлекательности?  По прежнему увеличение груди и инъекции гиалуроновой кислоты находятся на первых ступенях  выбора французской молодежи. Однако к ним вплотную уже идут и новшества последних лет. Молодые люди также нуждаются в больших ягодицах, более толстых губах и корректировки носа.

Самые мотивированные

   Увеличение инъекций в возрасте от 18 до 34 лет, как объясняют специалисты естественное последствие  развития и ускорения нехирургических процедур в течение  последних пяти лет. С каждым годом они  становятся все более легкими и доступными. Среди наиболее простых например,  введение гиалуроновой кислоты, ботокс, ультразвук и радиочастота для заполнения первых морщин.

   Желание посетить кабинеты косметологов  как и раньше мотивировано, как правило, подражанием молодых людей, знаменитостям, за которыми они следят в социальных сетях. Они представляют  собой тела все более стандартизированными, идеальными в понимание сегодняшних стандартов красоты. Молодые, во что бы то ни стало хочет выглядеть как их любимый певец, ютубер, блоггер. С учетом же сегодняшней доступности операций это стремление превращается  в массовое движение.

  «Социальные сети стали формой демонстрации, где люди устраивают истории, где изображения превосходят друг друга, анализ Паскаль Ларделлье, профессор Университета Бургундии и специалисты социальных сетей. Работа этих звездочек — не создавать произведения, а создавать идеал. Мы перешли от телереалити-шоу к шоу-телереалите. Молодежь любой ценой хочет выглядет как они. » Но иногда навязчивые идеи все-таки упираются в реальность.

    Зад ограниченный реалиями. 

    Как констатируют специалисты не все мечты на сегодня все-таки возможно осуществить. Так, например, ограничена в объемах процедура липофилинга, состоящая из откачивания собственного жира для повторного введения его в ягодицы. Точкой разгона для этого рода вмешательства стала операция, проведенная небезызвестной американской модели  Ким Кардашьян, у которой в Instagram около 126 миллионов подписчиков. В последние годы этот хирургический акт подскочил с 20 до 30% во Франции.

«Требования иногда чрезмерны, потому что женщины отождествляют себя со звездами, которые не имеют такой же морфологии, как они», — говорит доктор Ашер, пластический хирург. В Соединенных Штатах хирурги зашли слишком далеко, вводя слишком много жира пациентам. И там уже бывал в результате летальный исход! »

Впрочем, есть и альтернативные решения вопроса — филлеры для тела, например,  Hyacorp или же их более дешевый аналог, которые производители выпустили специально к IMCAS 2019

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *